РБК (RBC.ru),
15 декабря 2023 г.
Секреты успеха одного из самых быстрорастущих страховых брокеров
395 просмотров
Компания АМсек24 (лицензия ЦБ РФ № 4387) появилась на рынке страхования России совсем недавно — в декабре 2021 года, но при этом менее, чем за 2 года смогла стать очень заметным игроком в нескольких основных страховых продуктах. Более того, компания на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих страховых брокеров России.
Наша редакция пообщалась с директором по развитию АМсек24 Антоном Мельцовым.
Расскажите, как вы вообще пришли в страхование?
Сам я долгое время работал в компании ФридомФинанс, где придумал строить российскую филиальную сеть, собственно и построил ее практически с нуля до 80 (на момент моего ухода) успешных филиалов. В 2022 году я решил сменить сферу деятельности, фактически поменяв стабильность и уверенность на полную неопределенность!
Был ли у вас до этого опыт работы в сфере страхования?
До прихода в сферу страхования, я знал лишь с позиции клиента, покупая полисы на свои авто и недвижимость. Поэтому я отчетливо понимал, что может ничего не получиться!
Что же является основным драйвером роста вашей компании?
Изначально для себя мы попытались определить нишу, в которой мы сможем снять достойные позиции и закрыть проблемы в сфере. Основным направлением развития для себя мы увидели в сервисе и предоставлении услуг формата ВИП, даже для клиентов со средним достатком. В этом плане мы сильно отличаемся от большинства современных игроков, соревнующихся на поле IT.
Как же без IT в современном мире?
Безусловны мы тоже развиваем IT направление: за 2 года мы смогли написать прекрасную СРМ систему, чтобы не зависеть от сторонних компаний и уж тем более избавиться от боязни, что наш бизнес может остановиться в случае ухода их с рынка РФ. Сейчас наш IT-департамент (да, он у нас тоже есть) активно настраивает мосты нашей СРМ системы с программами страховых компаний, чтобы минимизировать и облегчить человеческий труд, мы даже активно используем GPT-Chat при написании логики наших внутренних программ, и, вы знаете — это дает определенный успех. При этом в продажах, мы пытаемся оказать лучший оффлайн сервис на рынке, мы не являемся просто классическим страховым брокером, мы скорее выглядим, как консультанты, которые способны выбрать лучший тариф, подробно объяснить клиенту все подводные камни того, или иного полиса страхования. Важной частью нашего сервиса является и то, что при наступлении страхового события, мы представляем интересы клиента в страховой компании, а не наоборот.
За счет чего ваша компания достигает высокого уровня сервиса?
Мы постоянно и очень много инвестируем в наших сотрудников, делая большую ставку не на их количество, а на эффективность и качество их работы. Когда ты являешься посредником, ты четко должен знать, плюсы и минусы всех страховых компаний, ты должен четко понимать профиль клиента, чтобы максимально быстро и качественно подобрать подходящий именно ему продукт, который максимально закроет потребности и ожидания. В нашей компании все знают, что клиент — это самая большая ценность и если человек стал нашим клиентом, мы не должны его разочаровать! Доверие завоевывается постепенно, со временем, через тяжелую и качественную работу!
Какой профиль вашего клиента?
Наш бизнес фактически разделен на 2 сегмента: первый — это работа с юридическими лицами; второй — с физическими лицами. В первом сегменте на сегодняшний день мы скорее сфокусированы на малом и среднем бизнесе, чем на каком-либо одном якорном клиенте, так мы видим для себя меньше зависимости и больше защищенности бизнеса, хотя допускаю — это не самая прибыльная стратегия. В сегменте физ лиц мы больше сосредоточены на продуктах добровольного страхования, именно тут мы сильны, нам интересны клиенты, которые покупают КАСКО на свои авто, полисы ДМС (добровольного медицинского страхования), а также страхуют недвижимость, ну и нестандартные кейсы — тоже нас всегда интересуют.
Какие тенденции в сфера вы ожидаете в ближайшие годы?
Безусловно, цифровизация будет проникать в сферу страхования все большими темпами. Мы делаем большую ставку на развитие новых продуктов страхования на российском рынке. Мне кажется, в ближайшие годы сфера будет активно трансформироваться и развиваться, потому мы ее и выбрали, так как можно сделать много интересных вещей и реализовать много крутых и смелых идей! Мы и сейчас принимаем много сложных решений, часто непопулярных, и наша стратегия работает!
РБК Компании
Вся пресса за 15 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|